Рекламные шары для организаций

5 августа 2013

Если Вы в поиске новых, нетрадиционных рекламных форм, поднимите глаза в небо и увидите необозримое пространство для рекламы. Вспомните: здесь может быть Ваша реклама…

Одним из новых, нестандартных видов рекламы является использование возможностей воздушного шара. Такой оригинальный прием информирования об открытии новой фирмы или выпуске нового товара, об интересных предложениях востребованных услуг имеет значительные преимущества:

  1. Яркие рекламные воздушные шары эффективно привлекают внимание и своим видом, полетом, а также изображением.
  2. Данный вид рекламы может стать фирменным знаком компании, представлять ее на самых различных выставках, акциях, соревнованиях.
  3. Информацию одновременно увидит большое количество людей, к тому же шар может двигаться, и это увеличивает аудиторию.
  4. Площадь летающего объекта огромна, на ней можно разместить большое изображение, которое будет далеко видно, а также достаточно крупную информационную надпись коммерческого характера, например, название фирмы или ее марки, название товара или спонсора праздника.

Рекламные воздушные шары могут передвигаться на определенное расстояние или зависать в воздухе над какой-то территорией, например, над выставочным шатром или над площадкой с новыми моделями автомобилей. Это зависит от характера рекламной компании, от пожеланий заказчика. Даже на определенной высоте хорошо видно изображение на шаре, рисунки, надписи, логотипы. Желательно, чтобы текст или рисунок занимал всю рекламную площадь шара.

Идея использовать рекламные воздушные шары не нова, она позволила по новому взглянуть на конструкции, которые раньше использовались как средство для путешествий, например, или для развлечений. Яркая реклама на воздушных шарах позволяет привлечь внимание покупателей и деловых партнеров, а также это возможность создать хорошее настроение для своих же сотрудников.