Воздушные шары - важнейший инструмент продвижения бренда

6 августа 2013

Специалисты по рекламе и PR отлично знают, что воздушные шарики – это не просто забавная детская игрушка. Для «рекламщиков» летающие и мелькающие шары – один из мощнейших инструментов продвижения на рынке бренда, поддержания его положительного имиджа. Сегодня ни одна стоящая презентация, ни одна promo-акция не обходятся без брендированных шаров.

Чем же объяснятся такая любовь специалистов в области promotion к воздушным шарам? А все элементарно. Во-первых, воздушные шары с логотипом – это недорогой способ охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов. Во-вторых, в отличие от набивших оскомину рекламных буклетов и лестовок, которые, не читая, выбрасываются в мусорную корзину, воздушный шар не очень-то хочется выпускать из рук. Ну, а в-третьих, воздушные шары будут радовать не только своего нового владельца, но и окружающих его людей. А, учитывая, что раздаются такие шары в очень многолюдных местах, предположить, сколько потенциальных клиентов увидят вашу рекламу, не сложно.

Данная услуга очень востребована компаниями в дни проведения корпоративов и рекламных акций. Воздушный шар с логотипом фирмы, наполненный гелием – отличный бонус при покупке. Родители оценят! И обязательно запомнят компанию, сделавшую их малышу этот нехитрый подарок. А дети просто будут рады. Впрочем, не только дети – в каждом из нас всегда живет ребенок.

Подробнее о нанесении логотипа на шары можно узнать в разделе Печать на шарах.